среда, 16 апреля 2014 г.

Сеновальные открытки :)

Добрый день.
Давненько ничего не показывала из своих новых работ. А все от того что мои детишки снова все болеют. Очередная волна аденовирусной инфекции накатила на наш город и не дает наслаждаться теплыми денечками. А когда детишки болеют все валиться из рук и ничего не получается.
А хочется мне показать две открыточки сделанные по двум разным урокам на курсах у Ирины Ангольд, хоть композиции на открытках не совсем цветочные, а скорее в стиле эко. Открытки обе мне очень нравятся потому что в них есть настроение. А настроение уже летнее, сеновальное, теплое и праздничное. Бумага Scrapberry's "Сахарная лаванда", ромашки, ягодки, самодельные цветочки, кружево.
 

 Очень мне понравилось скруглять уголки у открытки - наверно сейчас везде буду скруглять :)
 
Делались обе открытки с хорошим настроением и результат удался. Очень мне нравиться Ирины курсы. Столько нового и интересного узнала - просто море. Жаль что осталось немного занятий. Впереди самое сложное переварить все полученные знания и попробовать делать что-то свое.



2 комментария:

  1. ....и бабочки, и ромашки!!! мне очень-очень нравится первая, просто влюбилась!!! здорово!!! люблю ромашки и бабочек, даже больше всех нравится, пожалуй :) ...а деткам - скорейшего выздоровленья, Наталья МОЛОДЕЦ такая! С ИМЕНИННИКОМ!!! Будьте все здоровы, солнышка вам и тепла. (Я:)

    ОтветитьУдалить