четверг, 25 сентября 2014 г.

СП "Полезный Новый год" Этап 1

Всем, всем доброго дня.
Только-только кончалось лето, а вернее оно у нас на Урале и не начиналась, пришла золотая осень, а в блогах уже началась подготовка к Новому Году. И верно, готовишься, готовишься заранее, а Новый Год все равно наступает неожиданно, ничего не успеваешь, никого не поздравил толком. А может и поздравлять надо начинать заранее :)
 А решилась я не смотря на свою теперь страшную занятость и выход на работу на СП с блогом Mari-Art "Полезный новый год".

 

Хоть сроки и условия жесткие постараюсь все успеть. Итак первый этап: открытка с ОЭ - горошек. Вот мое творение:



Из обязательных элементов: голубая бумага в белый горошек. Для этого СП пришлось перетряхнуть свои прошлогодние запасы, достать глитер, шишечки, ягодки. И вспомнить атмосферу Нового Года. Надеюсь, что настроение праздника отразилось на этой  открытке. А еще блог Mari-Art в честь дня рождения блога разыгрывает конфетку. Мне посчастливилось выиграть их прошлогоднюю конфетку. Из нее получился замечательный альбом про новогодние праздники. Вдруг удача улыбнется мне и в этом году.

3 комментария:

  1. Очень красиво! Горохи, правда, не очень видно на фото, но я разглядела)))) Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Всегда рада принять участие в заданиях Mari-Scrap

      Удалить
  2. Шикарная композиция получилась в центре открытки! Спасибо от ЧБ "Mari-Scrap"

    ОтветитьУдалить