пятница, 22 апреля 2016 г.

Открытка для делового человека.

Добрый всем день.
Покажу вам одну открытку.


Истории этой открытки в моей голове началась вот с такой замечательной открытки May Sukyong. Вернее с видео к этой открытки. May так ловко заполняла все пространство разными элементами, что мне просто вот очень-очень захотелось такой штамп и повторить эту идею. Такого штампа пока не появилось, а желание вот сделать что-то такое многодетальное осталось.
Altenew Garden Grow_Stamped Background with Partial Copic Coloring_May Park_4
И когда у меня появился штамп МФТ "Get Down to Business" мне сразу захотелось сделать что-то подобное. Надо сказать что заполнение у меня получилось не с первого раза: то было пустовато, то слишком густо. Но мне кажется я нашла золотую серединку. Потом все раскрасила акварельными карандашами. Кажется неплохо. А вот и правда не знаешь что писать про открытку. Делала, делала и сделала :)
Хочется поучаствовать сэтой отрыткой в задании бога Чайкаshop "CARDMAKING. ЗАДАНИЕ #3 - ШТАМПИНГ". 
Именно это задание все же сподвигло сделать мечту явью, чтоб мои мечты наконец-то реализовались.

Всем удачного дня.

1 комментарий:

  1. Наташ, какая классная !!! Мне она даже больше нравится , чем оригинал) .Спасибо от ЧайкиShop

    ОтветитьУдалить