среда, 22 июня 2016 г.

CASometry Challenge 2. Make five- Get Down to Business Этап 4.

Всем доброго дня.
Как хорошо летом - тепло и солнечно. Но все равно хочется спать )))). Зимой думаешь - это просто организм впадает в зимнюю спячку. Это я понимаю. А вот куда он впадает летом. Летом то почему хочется спать? )))))Это я просто так. Крик души. И так на все времени не хватает так еще спать хочется))
У меня готова еще одна открытка к 4 этапу CASometry Challenge 2. Make five: Stage 4 вместе  Аней Umichka. О, неужели я продержалась и все таки прошла до последнего этапа вместе с двумя наборами МФТ. Сегодня показываю открытку из набора "Get Down to Business".

Ребята решили сообразить на троих ))) Но так как набор про офис менеджеров, то конечно это будут кружки. А что там в кружках - одному богу известно )))). Как правильно перевести надпись я не знаю. Я бы перевила " Следующий пункт в моем расписании - наша встреча" Прямо шикарная надпись для СП Планировщиков.)))) Да и перерыв на чай неплохо запланировать.
Я поняла что к четвертому этапу многое позабылось. Решила собрать вместе все 4 открытки из этого набора. Все мне нравятся, кроме третей на школьную тему. Наверно я ее переделаю как работу над ошибками, но идею оставлю. Аня, а перезачеты и работы над ошибками  принимаются?

Всем удачи.


1 комментарий:

  1. Наташа, чудесная открытка! Вот как ты ловко с этим набором расправилась!!
    Перезачеты увы нет)) Но ты можешь сделать дополнительную открытку в этот этап (чисто для своей совести)).

    ОтветитьУдалить