среда, 11 января 2017 г.

PL 2017 начало.



Всем добрый день .
Поздравляю сразу со всеми праздниками : Новым Годом и Рождеством.
Вот уже начался третий год как я подсела на ПЛ и это просто здорово. Конечно когда начинается год всегда встает вопрос о формате. Но он для меня решен сразу и однозначно - это hand book. Очень удобный для меня формат : и хранить удобно, и смотреть легко, и если надо можно взять с собой. Ну и если совсем нет вдохновения можно просто вставить фотографии, а оформить чуть позже :).
Всегда сложно оформить титульную страницу. Порой она оформляется одной из последних. Но в этом году для нас любителей ПЛ вышла замечательная коллекция Aprill "Снежная нежная". Она просто создана для ПЛ и небольших зимних альбом- моя мечта. Надеюсь что к весне они выпустят что-то весеннее :).
Ну и вот она титульная страница:


Я решила не размещать на ней фотографии. Все же это место для задания настроения и атмосферы альбома. Ну и сразу понятно, что в этом году я хочу попробовать использовать в ПЛ побольше штампов и вырубок.
Ну и конечно хочется выбрать блог чтобы было веселее творить и было бы где вдохновляться. Поэтому принимаю участие в Совместном проекте WOODCRAFT-STORE.


Всем удачи

2 комментария:

  1. Наталья, очень здорово, что вы начинаете альбом вместе с нами. Так, действительно, веселее творить. Отличное начало, особенно понравилось применение штампинга и раскрашивание! Спасибо от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с почином тебя! Я тоже балдею от этой коллекции и сделал из нее декабревник! Но начало PL тоже хватит :)) Здорово что ты присоединилась к нам в WoodCraft-Store :)

    ОтветитьУдалить