понедельник, 16 декабря 2013 г.

Конфетка от ScrapMagia

Наступает Новый год и со всех сторон сыплются конфетки. А интернет-магазина ScrapMagia в честь новогодних праздников разыгрывает аж две конфетки. Первая конфетка - для покупателей интернет-магазина и физического магазина "Скрап Магия". Вторая среди читателей блога.

 
Мне повезло я живу в том же городе, где физически расположен этот замечательный магазин. И все же прежде чем поехать к девочкам в офис, я обязательно просматриваю весь интернет магазин. В магазине-офисе глаза разбегаются во все сторону, столько красоты в одном месте. Душа просит и того и другого. А на сайте можно все сравнить и обдумать. Спасибо Наталье Кононыхиной за ведение интернет магазина. Это самый продуманный и понятный интернет магазин, который мне повстречался. А еще Наталья всегда дает такие замечательные советы.  Большое спасибо и Наталье Сухаревой за ее удивительные мастер классы. Мой первый настоящий альбомчик создан под ее чутким руководством. Поздравляю вас Натальи с наступающим Новым годом. Творческих и коммерческих вам успехов.
Стараюсь я принимать участие и в заданиях блога. Может когда-нибудь повезет и мне.
А сейчас просто попытаю удачу и отдаюсь на милость всемогущего Randomа. 

 .
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий