понедельник, 21 июля 2014 г.

Вазочки в экостиле.

Всем добрый день.
Эх, я была в плену иллюзий, что вот закончат дети учебный год, исчезнут эти каждодневные проблемы и у меня появиться куча свободного времени и чуть-чуть для себя. :) Как я ошибалась. Случилось все наоборот. Время, особенно свободное, исчезло, испарилось, убежало, а осталось только суета и постоянные переезды с места на место. Но все же кое что мне удалось создать.
Давненько мне хотелось сделать вазочку для цветов или для кистей. И еще хотелось попробовать экостиль. Когда появились первые листочки, расцвели цветы и природа стремительно ворвалась в наши каменные джунгли так захотелось перенести в работы это ощущение лета и тепла.  На фотографии порой и не заметно, где заканчивается травка у моей вазочки и начинается настоящая зелень. :)

В эту работу влюбилась моя мама и потребовала для себя вазочку в таком же стиле. Но повторять немного скучно и у меня вышло так, да не так. Получилась очень нежна и женственная вазочка для цветов. Вроде тоже экостиле, но какой-то очень женственный :)

На удивление такая красота понравилось даже моей свекрови и третья вазочка улетела к ней, да так быстро, что я не успела ее сфотографировать. Так до моего рабочего стола ни одна работа не добралась, разбрелись где-то по пути :) И это замечательно и самая большая для меня радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий