суббота, 14 мая 2016 г.

CASometry Challenge 2. Make five- Get Down to Business Этап 1

Добрый день.
Не удержалась моя скраповая душа и решила я сделать еще одну открыточку для челенджа Ани Umichka CASometry Challenge 2. Make five.


Для второй серии из 5 открыток я выбрала набор MFT "Get Down to Business". Вот тоже мой набор на все 100%. И получаются из него открытки у меня. И для ПЛ я его использую. Рабочий такой наборчик. Уже местами сильно использованный :) Но рискну еще придумать из него несколько открыток.

Еще использовала в этой открытки нож MFT "Friends" и нож MFT "Die-namics Basic Stitch Lines".
Сначала сделала фон. У меня появился на днях нож MFT "Die-namics Basic Stitch Lines". Это  моя давняя мечта. И пока я его не разделила на отдельные полоски так прямо соединенными ножами и оттеснила фон. Затем отштамповала рубашки на белом кардстоке и на цветной бумаге с одинаковым рисунком, но разного цвета. Из бумаги по контуру аккуратно вырезала рубашки и галстук отдельно. Потом все склеила и получился у меня бутерброд: белый кардсток, рубашка, галстук. Вроде на этом фото хорошо видны все слои. Объемчик получился классный. Сразу открытка перестала быть простой и плоской.

Я постаралась обыграть в открытке два цвета: оранжевый и коричневый. Оранжевый фон очень активный поэтому по краям оставила очень узенькую полоску в один миллиметр . К тому же фон просвечивает сквозь теснение. И потом из такого же кардстока вырубила слово Friends и все приклеила.
Открытка получилась мужская. Мне кажется такую один друг может подарить другому.
На этот раз челендж у Ани просто улетный. Столько интересных работ. Как Аня будет кого-то выбирать - ума не приложу. Столько задумок интересных. Класс. И всем большое спасибо за комментарии. Так греет душу.
Всем удачи и новых идей.

2 комментария:

  1. Наташа, ох как ты разошлась! Здорово, что ты начала-таки делать открытки и показывать их миру! Так удивила меня выбором этого набора - у меня ведь он лежит-пылится... один раз карандашик штампанула и все. И как раз последние дни думала - избавляться от него или все-таки дать шанс и попробовать с ним поработать? Отличная мужская дружеская открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие добрые слова. А про набор - я уже поняла что все очень индивидуально. Я вот так, насмотревшись работ других, купила свой первый набор - и он лежит пылиться. Зато вот с этим достаточно редко используемым набором у меня любовь :)

      Удалить