суббота, 14 мая 2016 г.

CASometry Challenge 2. Make five- Get Down to Business Этап 2

Добрый день.
Продолжается челендж Ани Umichka CASometry Challenge 2. Make five И наступил второй этап. Я ввязалась в драку сразу с двумя наборами. Отступать не куда и вот показываю работу с набором MFT "Get Down to Business".

Для это открытки я взяла из набора штамп карандаша и сделала отштамповку 7 раз. Раскрасила карандаши в 7 цветов радуги и от каждого карандаша акварельные разводы семи цветов смешивающихся между собой. Потом оттеснила слово Frinds. Очень я полюбила этот нож.
 Для меня открытка очень личная. Наверно для многих из нас наше творчество становится отдушиной, другом, самовыражением, поплавком, поддерживающим в трудных ситуациях. Вот об этих семи друзьях, о красках, о цветах - эта открытка. Я ее очень люблю :) И это попытка сказать спасибо и всем тем кто творит с нами, и тем кто поддерживает нас. Вот так немного сентимента :)
Всем удачи и творческих находок.

21 комментарий:

  1. Наташа, чудесная открытка! Я обожаю радужную тему в кардмейкинге, особенно с пишуще-рисующими принадлежностями. Вышло отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Услышать от тебя лестные отзывы очень приятно. Сейчас радужная тема в кардмейкинге и правда на пике.

      Удалить
  2. Мне нравится и идея и сама открытка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень рада что идея открытки понравилась. Я иногда жалею что написала о своих переживаниях. Но совсем обезличенный блог наверно не интересен.

      Удалить
  3. Наташа, открытка получилась оригинальная! Хорошая идея - раскрасить фон и слово одними и теми же чернилами! Одним словом - красота! Удачи в challenge :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Я думаю удача не помешает :) Главное что мы все набираемся опыта и очень приятных знакомств.

      Удалить
  4. Супер. Идея мне понравилась, отличная открытка вышла!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная, радужная открытка! Наташа, КАС тебе покоряется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ох уже после последней статьи Ани и не знаю КАС ли это. Но делала от души.

      Удалить
  6. Наташа очень красивая открытка и великолепное исполнение !!! Браво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты "Браво". Прямо бальзам на мое израненное сердце :) Большое спасибо. Я старалась :)

      Удалить
  7. Красивая открытка! Интересная идея и красивое сочетание цветов

    ОтветитьУдалить