суббота, 1 февраля 2014 г.

СП "женские штучки" с Ириной Ангольд 2 этап

В блоге Ирины Ангольд второй этап СП "Женские штучки". В её букетики, открытки, палитры и т.д. я влюблена давно. Любуюсь, восхищаюсь, разглядываю и учусь каждой ее работой. Как же я была рада, что Ира подготовила для нас это СП. Очень рада за Иру, что столько у нее явных и неявных почитателей, столько человек приняли участие в СП, аж 230, чудо. Здорово что творчество Иры развивается.
 Теперь моя открытка:



Очень долго над ней корпела. Перечитала все комментарии Ирины к работам других участников СП. И все равно чего-то не хватала. Купила набор Scrapberry's Розы по рекомендации Иры, взяла эту бумажку в руки и душа запела. Как-то враз все встало на свои места, букетик сложился, подложки легли на место. Наконец-то удалась мне открытка с цветами :) Ура. Сегодня она мне по душе и очень нравиться.

Обязательным на второй этап  "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы. У меня сантиметр и пуговка.
И еще одна фотография с другого ракурса:

  А теперь поболтаем. Рукоделием конечно занималась с детства. Маленькой очень любила вышивать крестиком. Мама покупала немецкие наборы для нас с сестрой: на ткани нанесены квадратики разных цветов и надо было самим подобрать мулине. Может еще кто помнит такие :) Тогда ведь мало чего было. А как мы радовались, когда в поездке в Ленинград (тогда еще не Питер) купили просто мешок мулине каких попалось :)  цветов.  Это любовь к вышивке осталась у меня до сих пор. Порой куплю какой-нибудь наборчик и с удовольствием вышиваю года два-три :) 
  Очень долго увлекалась макраме и даже наплела несколько прекрасных вещей, как сейчас говорят в экостиле. Правда экостиль тогда не поняли и мама отправила все вещи со временем на дачу:) Мама у меня изумительно вяжет на спицах, так что все мои детки одеты в бабушкины вязанные костюмчики. Научила мама вязать и нас с сестрой, но дальше шарфиков и шапок дело не пошло. Хотя мне кажется это самое лучшее средство для успокаивание нервов. В пионерских лагерях были и кружки мягкой игрушки, и оригами, и цветов из гофрированной бумаги. Ой, даже всего и не упомнишь :) А сейчас у меня роман со скрапбукингом :)

6 комментариев:

  1. Ой, спасибо за столько приятностей в мой адрес)) Сижу, краснею тут...
    Наташ, композиция чудесная - сразу видно прилежную ученицу))
    Правда, мне очень нравится, и ничего менять бы не стала.
    Но она не перекликается с бумажкой. Сюда просится прям что-то желтое, теплое...
    И еще я не наблюдаю основу, где она?))
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина большое спасибо за такие добрые и окрыляющие слова.

      Удалить