понедельник, 24 февраля 2014 г.

Спасибо Евгении Evasafo и блогу Совушка Славия.

Во второй половине января 2014 года в блоге магазина Совушка Славия проходил уже второй Blog Hop. Это замечательное путешествие по блогам команды Совушки Славия, знакомство с удивительными работами новых и старых дизайнеров блога и куча вдохновения и общения. Кроме того темой этой игры стали планы на следующий год: как скраповый, так и личные. Девочки подготовили прекрасные Wishlist. Как мы похожи в своих желаниях и все же у каждой все немного по другому. Мне это мероприятие очень нравиться. С удовольствием принимала участие в первом  Blog Hopе и сразу же отправилась путешествовать по блогам и во втором. Ко всем прелестям в каждом блоге разыгрывалась конфетка. И вот мне повезло. В блоге Евгении Сафоновой - Evasafo я выиграла конфетку. Вот какая она замечательная:

Если вы не были в блоге Евгении обязательно загляните и посмотрите на нежные и романтичные работы Жени. Кроме того она замечательно вяжет крючком.
Но живет Евгения в далеком Комсомольске-на Амуре, а я в Перми. Между нами 7400км. Не близко :) Но нет непреодолимых преград для почты России. И вот сегодня ко мне прилетела Женина посылка.

Женя большое тебе спасибо. Как все было аккуратно и очень надежно упаковано. Такой посылке не страшны никакие расстояния. Большое спасибо за такую красоту. Но самое большое спасибо за маленькую ажурную вязанную салфеточку. Я так понимаю, что вязала ты ее сама и от того этот подарок становится еще приятнее и теплее.

1 комментарий:

  1. Наташенька, пользуйся на здоровье! Так приятно, когда такие мелочи приносят другим радость! Кстати, ты так интересно пишешь, приятно читать ))))

    ОтветитьУдалить